a

Lorem ipsum dolor sit amet, elit eget consectetuer adipiscing aenean dolor

Тайна необитаемого острова в Genshin Impact

Содержание>

Тейват — настоящий рай для любителей исследовать таинственные руины древних эпох, собирать артефакты, искать сокровища и добираться до кажущихся недосягаемыми скрытых уголков. Какую же тайну скрывает необитаемый остров, которого нет на карте?

Давайте разгадаем эту загадку вместе!

Как начать квест «Время и ветер»

Многие квесты в Геншин Импакт не отображаются в журнале и о них не рассказывают НПС. Они начинаются тогда, когда вы приходите в нужное место или контактируете с нужными предметами. «Время и ветер» — не исключение: этот квест начнется после того, как вы прочтете поврежденную надпись на солнечных часах.

И, как у большинства скрытых квестов, стартовая точка задания «Время и ветер» расположилась в довольно труднодоступном месте. 

Как раскрыть тайну необитаемого острова в Геншин Импакт

Подозрительный остров, который не отображается на мировой карте, вы могли заметить еще в первые часы знакомства с Мондштадтом. И наверняка попытались долететь или доплыть до него.

Однако сделать это не так просто: в Мондштадте нет волноходов, а проплыть такое расстояние не способен ни один персонаж. Даже с полностью прокачанной через статуи архонтов шкалой стамины и пассивкой Бэй Доу, сокращающей ее расходы в воде, пловец утонет на полпути и телепортируется обратно на берег.

Ходят слухи, что Фурина, архонт Фонтейна, сможет бесконечно долго бегать по воде. В таком случае для ее счастливых владельцев путешествие к необитаемому острову превратится в приятную маленькую прогулку. Но ее дебютный баннер состоится только в обновлении 4.2. И даже после ее выхода далеко не у всех новичков в Геншин Импакт будет желание и возможность выбить этого 5* персонажа. Так что рассмотрим другие варианты.

Способы попасть на остров

Самый доступный способ добраться до острова — это, конечно, долететь до него с Утеса звездолова, самой высокой точки на побережье Мондштадта. 

Чтобы по дороге не закончилась стамина, понадобится учесть три момента.

Возьмите в отряд Эмбер — ее пассивка на 20% снижает расход выносливости при полетах. Если есть возможность, поставьте в отряд двух персонажей анемо стихии, чей элементальный резонанс «Проворный ветерок» срежет потерю стамины еще на 15%. И, наконец, накормите персонажа солянкой Архонта, снижающим расход выносливости в воздухе блюдом. Рецепт этого блюда можно получить в подарок от НПС по имени Винд, которая дежурит на Пике Буревестника. На ранних этапах игры, когда запас выносливости ограничен, это особенно важно.

Если вы не доверяете воздушному маршруту или еще не открыли полную шкалу стамины — проложите себе дорогу при помощи льда. 

Кэйа, который, как и Эмбер, выдается всем игрокам на старте, способен замораживать воду перед собой при нажатии Е-шки. Откат у его элементального навыка очень короткий, а лед держится достаточно долго. Единственный недостаток этого способа — времязатратность, идти к острову придется примерно 20 минут.

При должной сноровке быстро добежать до острова по воде поможет Аяка. В своем особом спринте она превращается в поземку и быстро скользит по водной глади, а при остановке замораживает под собой воду, создавая льдину. Пока льдина не растаяла — можно переключиться на Кэйю, несколько раз использовать его навык, чтобы пройтись пешком по ледяному мосту и восстановить выносливость. Но, в отличие от Кэйи, Аяка — лимитный персонаж, и далеко не каждый новичок имеет ее в отряде.

Ступив на берег, вы разблокируете ачивку «Семена истории, принесенные ветром…».

Прохождение квеста «Время и ветер»

Большие солнечные часы сразу же привлекут ваше внимание. Квест «Время и ветер» запустится при взаимодействии с ними. 

Во время изучения острова, сломав груду камней на побережье, вы найдете потрепанный дневник, который оставил побывавший до вас на острове исследователь. Кстати, стоит учесть, что быстрее всего камни ломают клейморщики, такие как Ноэлль или Чун Юнь.

Дневник даст вам все необходимые подсказки: в ночи здесь творятся странные вещи, обнаружить которые под силу только владельцу силы семи элементов. Через меню Паймон переведите время на два часа ночи и осмотритесь, активировав элементальное чутье. От часов отходят дорожки анемо, которые ведут к четырем сферам.

  • Первая сфера, сотканная из элемента анемо, расположилась на севере острова, над камнем около берега. Осторожно — рядом с ней сидит страж руин, с которым придется сражаться. 
  • Второе скопление элемента вы отыщете на юге острова, за упавшей колонной. 
  • Третий элементальный сгусток поджидает вас на самой высокой из колонн.
  • Четвертый — на восточной стороне необитаемого острова, над стоящей на мелководье большой аркой за солнечными часами.

Сдуть отложения элемента может только владелец элемента анемо. Самый доступный из «ветреных» героев — это сам путешественник, но ничто не мешает использовать Сахарозу, Джинн или любого другого из имеющихся персонажей с нужным элементом.

Если не успеть рассеять все скопления до 5 утра, они исчезнут до следующей ночи. Нужно будет снова отмотать время или подождать темноты, исследуя остров. 

После того, как со всеми отложениями покончено, «ведьмачье зрение» покажет, что в центре острова на каменной площадке появилось новое скопление элементальной энергии, гораздо больше и ярче предыдущих! 

Рассеяв его, вы призовете босса — на вас нападет Глаз бури 37 уровня. Стихия ветра против него бесполезна, так что анемо персонажа лучше спрятать в карман и выпустить на поле обладателей других элементов. Не обязательно его побеждать: когда у беспокойного элементаля останется 20% HP, он ретируется и полетит в сторону материка. Конечно, можно заманить его в воду и утопить, но это не даст дополнительных наград и только отнимет у вас лишние 10-15 минут.

С помощью ветряных потоков, образовавшихся на месте битвы, возвращайтесь в Мондштадт. 

Солнечные часы в Храме тысячи ветров

Маршрут из ветряных колец приведет к Храму тысячи ветров, где стоят такие же странные солнечные часы, как и на острове. Чтобы подобраться к ним, придется убить небольшую стайку хиличурлов.

Рядом с Храмом тысячи ветров разбил лагерь НПС Генри Мортон. Это друг того самого исследователя, который побывал до вас на острове. Если поговорить с ним и прочесть толстый дневник в его лагере, вы сразу поймете, что от вас требуется. Нужно проделать уже знакомые действия, описанные в потрепанном дневнике.

Вновь переведя время на два часа ночи, вы увидите вокруг часов четыре сгустка энергии анемо. Поступаем с ними так же, как и со сгустками на острове, убивая спавнящихся после рассеивания слаймов.

Когда со сгустками анемо и слаймами будет покончено, босс вновь вернется — с полной шкалой здоровья, прокачавшийся до 40 уровня и очень агрессивный. Во время сражения он будет призывать шамачурлов и анемо слаймов, плюющихся сжатым воздухом в полете, поэтому возьмите в отряд Ноэлль или другого щитовика, а также лучника. Когда слайм, надувшись, парит над землей, его легко заставить лопнуть одним метким выстрелом. Да и против самого босса лучник или каталист станет лучшим выбором.

Расправившись с монстром, побеседуйте с Генри Мортоном. Ученый выдаст заслуженные примогемы и ачивку «Кроме времени нечего терять».

Награды и достежение за прохождение

Как и любой мировой квест, «Время и ветер» — не только интересное, но и прибыльное задание. После битвы с беспокойным элементалем Генри Мортон выдаст вам 60 примогемов, 4 книги опыта, 6 кристаллов руды для прокачки оружия и 60 000 моры. Два достижения, «Кроме времени нечего терять» и «Семена истории, принесенные ветром…», пополнят карман игрока на 10 примогемов.

Кроме того, во время долгого воздушного путешествия к необитаемому острову можно получить еще два достижения — «Золотая летная лицензия» и «Почти как иметь крылья».

Каждое из них сделает карман путешественника толще еще на 10 примогемов.

Какие полезные предметы и сундуки можно найти

На безымянном острове можно найти пять сундуков. Обычный сундук стоит на виду, рядом с колонной неподалеку от солнечных часов. На отмели в песке стоит и ждет путешественника богатый сундук. Еще два богатых сундука закопаны неподалеку: один — под пожелтевшим  кустиком, второй — около неприметной кучи камней. 

Роскошный сундук спрятан в выбоине одной из стен, наполовину утопленный в воде. Его легко пропустить, если не искать целенаправленно.

Над аркой в воде висит анемокул, который пригодится для прокачки статуи анемо архонта. Ну а на побережье ползают крабы, использующиеся для готовки.

К сожалению, квест «Время и ветер» не дает ответ на вопрос, как связан архонт анемо и погибший архонт времени, чье имя, Истарот, позднее еще появится в квестах Инадзумы. Но, рано или поздно и эта тайна обязательно будет разгадана.